Это интересно
Новости по теме
|
ОсвобождениеПрограмма духовной практики Кхемы-Тайши в изолированной комнате (С 19 по 23 июня. С 24 июня она посещала интенсивный семинар АУМ, поэтому программа менялась каждый день.) 6:00 - 12:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма 12:00 - 16:00: Крийя-йога (Санкхапраксалана -крийя, Даути, Нети, Басти и Гаджа-Карани; в основном в это время она вела дневник.) 16:00 -19:00: Цандали (пранаяма) 19:00 - 2:00: Цандали (медитация) 2:00 - 6:00: сон (фактически Кхема-Тайши продолжала бодрствовать, так что на сон у неё уходило в среднем 2 - 3 часа.) ОСВОБОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ, СУМАСШЕСТВИЕ - ДРУГОГО ПУТИ НЕ ОСТАЛОСЬ 19 июня (пятница) Я только что закончила Крийя-йогу. Я похудела примерно на два или три килограмма после того, как приступила к этой практике. Хотя я начала практику вчера ночью, я все время лежала, потому что не спала весь предыдущий день из-за большого количества работы. Я ещё не выучила наизусть медитацию Цандали. Я должна быстро запомнить её. С сегодняшнего дня на сон отводится только четыре часа. Я должна быть независима. Я должна делать всё возможное. Что-то подсказывает мне, что я никогда не смогу достичь Освобождения в этой жизни, если не достигну Освобождения сейчас. Освобождение, смерть или сумасшествие - для меня остались только эти три дороги. Вставать в шесть часов. И за Ваявию. Практикуя как обычно, я начала слышать что-то в правом ухе, чего я никогда раньше не слышала и что меня удивило. Где-то в правом ухе я слышала, как будто что-то вращалось со звуком "щуру-щуру-щуру-щуру"... В то же самое время где-то справа от меня возник не очень громкий звук: "Фьюуууу-пачи". Вскоре звук исчез. Немного погодя, во время Речака-Кумбаки в Ваявии моё тело стало прыгать. Я и раньше испытывала дрожь, но на этот раз было ясно, что это Дардри-Сидди . В то же самое время я чувствовала, что моё тело становится легче. Это сбило меня с толку. Если я позволяю своему телу и дальше прыгать, то длина моей Кумбаки уменьшается и я чувствую, что Радость не поднимается. Свет не очень сильный. Когда у меня была только дрожь, моё тело немело, распространялся красный свет и энергия во время Пураки поднималась. Раздумывая о вероятности потери энергии при левитации, я написала записку Учителю и попросила г-жу Х. отнести ему эту записку. Ответом было: "Не беспокойся, концентрируйся на том, что ты должна делать". Моё напряжение исчезло. Как приятно. Во время Речака-Кумбаки появляется страх перед задержкой дыхания. Хотя я продолжаю делать Кумбаку до тех пор, пока это не начинает приносить мне страдания, в середине я иду на компромисс. Я мысленно ободряю себя: "Нет, этого быть не должно". После слов Учителя этот страх начал понемногу уменьшаться. Когда Дардри-Сидди продолжается до конца моей предельной Речака-Кумбаки, то во время Пураки возвращается Радость. Всё тело немеет, и я покрываюсь чистым ярким красным (жёлтым). Но Кумбака не длится долго. Перед тем, как появляются страдания, ослабляется Джаляндара-Банда . Возможно, я выполняю Банду не совсем верно. Я чувствую тошноту. Я поняла причину, по которой выдох в этой пранаяме должен быть подобен движению во время рвоты. Когда я произвожу звуки, подобные звукам при рвоте, пропадает чувство тошноты. Возможно, это выводит плохую ваю из тела. Я ничего не могу поделать с болью в ногах. Падмасана долго не длится. Я вертикально расположила коврик, данный мне Учителем, потому что тело прыгает вперед. Во время Ваявии я часто вхожу в Астральный мир. Живу и действую в Астральном мире. Я в каком-то промежуточном состоянии и не понимаю, сплю или нет. Я сама прихожу в сознание и думаю: "Я должна продолжать заниматься Ваявией", -и возвращаюсь к своей практике. Я потеряла ощущение времени. Обычно я "во времени", но сейчас не знаю, сколько времени прошло. Это похоже на осознавание того факта, что время относительно. Три часа пранаямы Цандали. Она была намного легче всех других практик, так как я привыкла к этой технике. Однако, в сравнении с другими практиками, я легко улетаю в Астральный мир, так как моё сознание не фиксируется даже во время пранаямы. Я немедленно возвращаюсь и продолжаю заниматься пранаямой. Это повторяется снова и снова. Сидячая поза нестабильна. ПОЛЁТЫ В АСТРАЛЬНОМ МИРЕ 20 июня (суббота) Ваявия - шесть часов. Тело прыгает, как вчера. Иногда возникает страх перед Кумбакой, но он исчезает по мере того, как я продолжаю. Экстаз и свет, как обычно. Сегодня я слышала различные звуки: стрекотание типа "щуру-щуру", звук колокольчика и очень слабо какую-то мелодию. Так как я выполняю Кумбаку до предела, после окончания каждого цикла дыхание становится неровным. Я успокаиваю дыхание на некоторое время. Это время моего вхождения в Астральный мир. Сегодня я опять входила в свой обычный Астральный мир. |