SMS, особенно любимые молодежью как самое распространенное средство общения, опасны для здоровья. Ча Метеоролог из США Скотт Стивенс, тот самый, что после урагана "Катрина" объявил, будто природный кат Советы беременным... Группа ученых-медиков из Вашингтонского университета в «Журнале американской ме Несмотря на скептицизм большинства астрономов, инфракрасный орбитальный телескоп Spitzer смог идентифицировать состав атмосфер планет, находящихся вне Солнечной системы. Разгадка феномена очень тёплого климата предложена (правда, косвенно) учеными из Калифорнийского инс Наше тело может помогать нам чувствовать себя комфортно и уверенно, а может всевозможными способами Для начала сходите в свой местный книжный магазин и просмотрите имеющиеся там книги о контроле за со Когда вы ловите себя на том, что постоянно куда-то торопитесь, нервничаете или сердитесь, остановите Фараон Тутанхамон Тутанхамон - египетский фараон из XVIII династии, правивший с 1351 по 1342 год до н.э. Сейчас египтологи насчитывают 108 пирамид. Но как ни удивительно первыми пирамиды стали строить отню Пирамиды Четвертой династии стоят как бы особняком от остальных, созданных на протяжении всей эпохи Вопрос о том как строили пирамиды не даёт покоя уже ни одному поколению исследователей. Итак давайте Египет до сих пор называют "Подарком Нила". Египтяне поклонялись этой реке как богу и у них были на Загадка Сфинкса не даёт покоя людям не меньше чем пирамиды. Хотя сейчас египтологи убеждены, что Сфи
 


Первое в XXI столетии полное солнечное затмение можно будет наблюдать на территории России - 29 марта. ...

Далее


Меньше, чем сто лет назад листовая зелень и корнеплоды были основой американского рациона питания. Например, одуванчики были не сорняком номер один, а важным источником питания с набором полезных для ...

Далее


К расхожей формуле "Все болезни от нервов" наука долго относилась скептически. Конечно, врачи знали,...

Далее


Итак, порнография. Древнегреческое слово «porneia», которое употреблялось применительно к человеку, буквально означает «блудница» или «проститутка». Кроме того, это слово подразумевает все виды сексуа...

Далее


Употребление одного яблока в день предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний. В этом убедился гонконгский ученый-биохимик Чэнь Чжэнъюй, проводивший опыты на хомяках. По его словам, "употре...

Далее


В непосредственной близости от Солнца обнаружена новая звезда, относящаяся к недавно обнаруженному типу коричневых карликов. ...

Далее





Во Франции произошло событие, которое, пожалуй, может вызвать в ближайшие 10-15 лет ни более ни менее как революцию в автостроении.

Водородный двигатель


Во Франции произошло событие, которое, пожалуй, может вызвать в ближайшие 10-15 лет ни более ни менее как революцию в автостроении.

Президент PSA Peugeot Citroёn Жан-Мартин Фольц и исполнительный директор исследовательской организации CEA Ален Бюга представили публике плод почти двухлетних усилий: первый в мире компактный водородный топливный элемент, который при весе 5 кг позволит машине ехать на одной заправке 500 км.

Фактически изобретатели создали химический электрогенератор большой мощности. Новый мотор разрабатывался в рамках государственной программы GENEPAC (GENerateur Electrique a Pile A Combustible - "генератор электричества топливный, модульный"), поэтому вполне естественно, что презентация инновации состоялась в Париже в присутствии министра образования и науки Франции Жиля де Робьена.

Форд добил электромобили

"После Первой мировой войны о серийных электромобилях надолго забыли - единственным электрокаром, получившим повсеместное распространение, стал троллейбус" Любопытно, что как зарубежные, так и отечественные СМИ поначалу пропустили это важное событие - сообщения о презентации появились в нефранцузских источниках с задержкой от трех дней до недели.

И это не удивительно: химические источники тока такого типа известны достаточно давно. Топливные элементы на практике применили американцы в рамках своей лунной программы, а на долговременной орбитальной станции NASA Skylab (1973-1979 годы) они были едва ли не основными источниками энергии.

Однако характеристики нового изделия французских ученых являются поистине выдающимися. При заправке 54 л сжатого водорода (вес сжиженного газа составляет при этом всего 5 кг) топливный элемент (ТЭ) выдает мощность в 80 кВт. Это, по мнению конструкторов Peugeot, позволит создать полноценный электромобиль с запасом хода на одной заправке более 500 км.

Здесь необходимо сделать небольшой экскурс в историю. Вообще-то электромобиль появился почти на 20 лет раньше "самобеглой повозки" (как называлось новомодное изобретение в русской прессе тех лет) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Случилось это в Англии в 1863 году - всего два года спустя после открытия Майклом Фарадеем закона электромагнитной индукции. К 1900 году в Америке было выпущено 1585 автомобилей на электротяге - против 936 экипажей с ДВС.

Строились такие экипажи и в царской России. Их производством занималась компания Яковлева. Это были довольно неуклюжие повозки с огромными емкостями, наполненными соляной кислотой с погруженными в нее электродами, - такие открытые аккумуляторы нашли позднее применение на подводных лодках "доатомной" эры.

Но главным конструктивным недостатком электромобилей тех лет был малый запас хода. Повысить "дальнобойность" электромобилей можно было только одним способом - экстенсивным, увеличивая и без того немалые батареи аккумуляторов. Однако их удельная энергоемкость оставляла желать лучшего.

В начале XX века самые эффективные аккумуляторы вырабатывали 10-15 ватт-часов энергии на один килограмм своей массы - в шесть раз меньше, чем ДВС того времени (для сравнения: один килограмм бензина в баке современной легковушки содержит уже 12 000 ватт-часов энергии). То есть для пробега полсотни километров двухтонному электроэкипажу была необходима 1000-килограммовая батарея! При этом нужно учесть еще и тот факт, что из-за коррозии пластин их каждые два года приходилось менять.

Тем временем ДВС быстро прогрессировали: уменьшался их вес, размеры; с ростом мощности росла и экономичность. Бензин тем временем дешевел, строительство заправок, инициированное фирмой Chevron, набирало обороты. Изобретенный в 1912 году Чарльзом Кеттерингом электрический стартер существенно упростил запуск бензиновых двигателей.

Окончательно добил электромобили (а с ними и паромобили) Генри Форд, который начал массовый выпуск дешевых (от 500 до 1000 долларов) Ford Т. Стоимость же электромобилей только росла: родстер на электротяге 1912 модельного года стоил 1750 долларов, а бензиновый аналог - всего 650.

Гибридные автомобили

После Первой мировой войны о серийных электромобилях надолго забыли - единственным электрокаром, получившим повсеместное распространение, стал троллейбус. Всерьез взяться за разработку коммерчески успешных проектов на альтернативных видах топлива заставил взяться только нефтяной кризис 80-х годов прошлого века.

Во Франции произошло событие, которое, пожалуй, может вызвать в ближайшие 10-15 лет ни более ни менее как революцию в автостроении.

Hosted by uCoz