Практика айкидо Син син – истинно верить в бога Основной принцип Айкидо – это “единение” с противником, позволяющее предчувствовать его намерения и Основатель Айкидо, Морихэй Уэсиба, родился 14 декабря 1883 года, в Танабэ, Префектуры Вакаямы. С дет Тем, кто хочет себе «новое лицо» с гладкой матовой кожей зачастую приходится встать перед выбором: в Нервный рабочий день подходит к концу: руки слегка дрожат, сосредоточенностью и не пахло. Хочется ск Неприятности (от поноса до глобальных катастроф) всегда случаются неожиданно и не ко времени. Сначал Давайте на минутку представим себе утренний туалет уездной барышни XIX века. Ни тебе гелей для душа, Данный комплекс упражнений выполняется в три этапа. Первый этап - «релаксация с обращением взгляда в Обдуваемый рассудочным западным ветром, я все больше начинаю тосковать по Востоку, пропитанному терп Ученые придумали самое что ни на есть практичное воплощение нанотехнологий – носки, которые не пахнут. Вчера вечером в кабинете Истинного Учителя Истины (то есть меня) раздался телефонный звонок, и ломаю Наука - наше всё. Она изучает многие проблемы, ищет их решения и периодически отвечает на вопросы, п Магония падуболистная (Mahonia aquifolium) - вечнозеленый кустарник до 1,5 м высотой, с эффектными л Астрономы открыли самую тусклую галактику из всех известных.
 


Тисс канадский пирамидальный (Taxus canadensis pyramidalis) - низкорослый кустарник высотой 1 м. Диаметр кроны 1,5 м; у молодых растений она строго пирамидальная, у старых - становится рыхлой и разрас...

Далее


В литературе описано немало случаев, когда умершие или погибшие люди помогали в трудных случаях или предупреждали об опасности своих живых родственников. Обычно они являлись им во сне, реже - в виде п...

Далее


В период морозов почти каждый автовладелец испытывает трудности с пуском двигателя. Чем севернее широта, тем крепче морозы и тем чаще такие трудности возникают....

Далее


Специалисты Школы Кларка использовали технологии, связанные с плазмонами, которые инженеры применяют для создания революционных микроскопов со сверхлинзами, позволяющими рассмотреть неразличимые ранее...

Далее


Совершается этот обряд до рассвета. Старшая в доме из женщин ровно в два часа приносит из амбара крупы. Старший из мужчин приносит воду из реки или колодца. Крупа и вода стоят на столе до тех пор, пок...

Далее


Согласно недавнему исследованию учёных из Кембриджа мужчины, которые придерживались средиземноморского типа питания имеют на 21% меньшую вероятность умереть в течение ближайших пяти лет, чем те, кто у...

Далее





Самураи - военно-феодальное сословие. Появление первых представителей сословия военно-служилого дворянства Японии относится к VII–VIII вв. н. э. Тогда еще они не назывались собственно самураями. Буси, букэ, цувамоно — так называли вооруженных людей.

Самураи Японии


Самураи - военно-феодальное сословие. Появление первых представителей сословия военно-служилого дворянства Японии относится к VII–VIII вв. н. э. Тогда еще они не назывались собственно самураями. Буси, букэ, цувамоно — так называли вооруженных людей.

В древней Японии слово «самурай» («сабурай»), образованное от глагола «сабурахи», имело буквальное значение — «служить великому человеку, человеку высшего сословия». Со временем так стали называть воинов-дружинников, находящихся на службе. Первые самураи вербовались феодалами из более или менее обеспеченной части сельского населения их владений. Другим источником пополнения дружин были средне- и низкоранговые представители аристократических родов, не занятые земледелием, охотники, рыбаки. Дружинники постепенно превращались в вооруженных слуг, получавших от своего хозяина содержание — жилище и пищу, а иногда и участки земли с приписанными крестьянскими дворами. Такие самураи сами превращались в феодалов. Вскоре самурайские дружины выросли до внушительных размеров, они стали представлять собой настоящие частные армии. Их воинское мастерство оттачивалось в постоянных схватках с различными врагами: от соседей, претендующих на земли их господина, до отрядов айнов, от которых буси переняли не только многие военные навыки, но и некоторые культурные и религиозные моменты, в частности широко распространенный среди варваров обряд вспарывания живота. В стране стали нарастать центробежные тенденции; используя появившуюся у них военную силу, крупные помещики приступили к самостоятельному переделу земель, захватывая владения и туземцев, и соседей, и императора. Военная напряженность между новыми феодальными домами продолжала нарастать вместе с ростом их силы и могущества.

Сформировалась военная тактика самураев, остававшаяся неизменной до появления в Японии огнестрельного оружия в ХVI в. Несмотря на то, что во многих сражениях участвовали крупные массы войск и японские полководцы, несомненно, были знакомы с трудами китайских стратегов, большинство битв сводилось к стычкам одиночных воинов. В таких условиях самураям легче было продемонстрировать свое мастерство во владении боевыми искусствами, мужество и презрение к смерти. Во второй половине ХV в. участившиеся междоусобные стычки переросли в настоящую гражданскую войну. Этот период с 1467 г. по 1568 г. называют Сэнгоку дзидай, т.е. «Эпоха воюющих провинций». Вся страна оказалась залита кровью. Для самураев наступили благословенные времена. Все воевали со всеми. Из 250 родовитых даймё к концу войны осталось лишь около десятка. Зато им на смену появились сотни сэнгоку-даймё — небогатых первоначально, но честолюбивых и ни перед чем не останавливающихся военных феодалов. Дороги Японии и прибрежные воды заполонили полчища разбойников и пиратов. Многие из них были не только бывшими крестьянами, но и самураями (ронинами), потерявшими в многочисленных войнах и стычках своих хозяев и не имевшими в таких условиях иных средств существования. Крестьяне, бывшие не в состоянии себя защитить, прозябали в нищете и страхе. В то же время резко увеличился приток сельских жителей в самурайские дружины. Это время стало временем расцвета военного искусства самураев. Именно тогда в сражениях стали принимать участие крупные конные и пешие массы войск, появилось огнестрельное оружие. Достигло своего апогея использование разведчиков и диверсантов — ниндзя и окончательно сформировались первые крупные школы боевых искусств. Начиналось активное строительство замков.

В конце ХVI в. при Тоётоми Хидэёси было установлено четкое социальное деление всех слоев общества. На верхушке этого общества, сразу вслед за императором и аристократами, стояли самураи. Воины получили множество привилегий. Законодательно было оформлено право ношения воинами двух мечей. Кроме них, этого права не имел никто. Каждого простолюдина или крестьянина, который, по мнению самурая, проявил к нему недостаточное уважение, он мог безнаказанно зарубить на месте. В период сёгуната Токугава была установлена определенная градация и среди самих самураев. Наиболее богатые представители класса, имевшие огромный доход — от 10 000 коку риса в год и выше, получили титул даймё. Помимо даймё, верхушку военного общества составляли личные вассалы сёгуна — хатамото (около 5 тыс. человек), имевшие целый ряд специальных привилегий, и 15–20 тысяч подчиненных воинов. Эта прослойка была безоговорочно предана своему хозяину и служила опорой власти Токугава, т.к. ее представители занимали наиболее важные и ответственные посты в государстве. Основную массу среди самураев составляли воины низшего ранга — асигара. Их насчитывалось несколько миллионов человек. Подавляющее большинство воинов жило в призамковых городах, которые с конца эпохи Сэнгоку дзидай и до начала мира Токугава выросли в изобилии по всей Японии. Богатые даймё, построившие огромные и роскошные замки, селили своих воинов внутри и поблизости от крепостных стен. Наиболее богатые из самураев жили в собственных домах и получали рисовые пайки в зависимости от своей должности, которую они занимали в официальной системе государства. Другие же несли военную, полицейскую и административную службу, проживая в больших домах типа казарм или общежитий и получая незначительное жалованье.

Самураи - военно-феодальное сословие. Появление первых представителей сословия военно-служилого дворянства Японии относится к VII–VIII вв. н. э. Тогда еще они не назывались собственно самураями. Буси, букэ, цувамоно — так называли вооруженных людей.

Hosted by uCoz