Энергосберегающие технологии существуют и в природе: когда наш организм переживает пиковые нагрузки, мозг может переходить на «альтернативный источник энергии». Колес, которые не нуждались бы в балансировке, в природе не существует. Даже у самых совершенных дис Есть у меня маленькое хобби – под Новый год я нанимаюсь работать Дедом Морозом. Это еще с детства у Nissan Maxima можно по праву считать одним из самых удачных автомобилей бизнес-класса. За более чем Площадкой для презентации нового седана Opel Astra нынешний стамбульский автосалон (3-12 ноября 2006 Наследник В России начало весны всегда связано с огромным всплеском продаж новых автомобилей. Затеяв модернизацию выпускной системы автомобиля, каждый тюнингер преследует свою цель. Одним важно, Автомобили марки Chevrolet, выпускаемые корейским подразделением GМ DAT зарекомендовали себя в Росси Каждый скачек цен на топливо и ужесточение требований к чистоте выхлопа заставляют производителей ав А что же сейчас по настоящему происходит на некогда известном, на весь Союз своими "народными" автом Весенний призыв Северный квартет. В последние месяцы вся околоавтомобильная общественность охвачена паникой и взбудоражена различными Закончилась «нобелевская неделя», самые престижные в научном мире премии распределены между достойными учеными и исследователями. Анализ рынка зимних шин показал, что в приближающемся зимнем сезоне трудности возникнут у владельцев
 


Цивилизация индейцев Майя является большой загадкой для современных учёных. Во времена завоевания Юкатана конкистадорами были уничтожены почти все письменные источники цивилизации Майя. До наших дней ...

Далее


Не можете справиться с хроническими воспалениями горла? Ищите причину в… нарушениях работы печени и частых стрессах. Так советуют гомеопаты....

Далее


Ученые всего мира знают о предстоящей смене полюсов планеты Земля. Впервые это было предсказано япон...

Далее


Некоторые исследователи замечают, что сезонная из­менчивость физиологических процессов, наблюдаемая на протяжении года, по своему характеру напоминает суточ­ную периодичность. Состояние организма в ле...

Далее


Стремительный рост людей, инфицированных гепатитом В, заставляет медиков говорить о том, что в России вполне реальна эпидемия этого опасного заболевания. Если в Европе зафиксировано 3 млн. больных геп...

Далее


Кожа, имеющая общую площадь 1,5-2,1 м2 и вес 18-20 кг, является самым большим органом нашего тела. Правильное соотношение углеводов, жиров, белков, витаминов, минеральных веществ и водь: жизненно важн...

Далее





Окрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам.

Новый игрок


Окрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам.
Но в Германию мы прилетели не для обзорной экскурсии с целью ознакомления с достопримечательностями, а для знакомства с Opel Corsa нового поколения.

Новая Opel Corsa выглядит необычно. Во внешности фактически нет ничего того, чтобы напоминало о машине предыдущего поколения. Формирует переднюю часть автомобиля большие выразительные фары, радиаторная решётка с шильдиком Opel на хромированной полосе и заметно выдающиеся широкие колесные арки. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оформили в новом фирменном стиле Opel: V-образная форма, которую подчеркивают блоки задних фонарей.

"Трехдверки" в отличие от пятидверных версий выглядят спортивнее. Те же фары, тот же капот и бампер, но линия крыши более покатая, как у купе.
Мы с коллегой для тест-драйва выбрали самый яркий, огненно красный 3-х дверный хэтчбек Corsa Sport с двигателем 1.4-литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Салон новой Корсы Спорт приятен. Отличный пластик, хромированные кольца дефлекторов и накладка на консоль, удобный 3-х спицевый кожаный руль с регулировкой по высоте и вынесенным управлением магнитолы, необычная желтоватая подсветка поворотных регуляторов. Кстати, теперь на новой Корсе стала доступной функция обогрева рулевого колеса, что не маловажно в зимних условиях эксплуатации автомобиля.
Сиденья (в комплектации Sport) имеют развитую боковую поддержку, широкую продольную регулировку, да и саму посадку можно назвать вполне комфортной. Например, не надо тянуться к различным кнопкам на центральной консоли и рычагу переключения передач.

По сравнению с Opel Corsa предыдущего поколения, новая версия стала длиннее на 270 мм, шире на 100 мм и выше на 40 мм. Причём как 3-х, так и 5-ти дверные машины имеют одинаковые габариты - длина x ширина x высота составляет соответственно 3999 x 1707 x 1488 мм. Благодаря этому посадка в автомобиль и выход из него стали гораздо более удобными.
Те, кто выбирают 3-х дверные машины в основном предпочитают ездить одни или с пассажиром, однако Corsa удивила меня простотой посадки и наличием пространства на заднем сидении. При росте 180 см. я без проблем устроился сзади, при этом впереди сидел пассажир, максимально отодвинувший своё кресло назад.

Но всё-таки на роль "горячего" хэтчбека версия Sport претендовать будет едва ли.
Двигатель разгоняет машину вяло и неохотно, впрочем, достаточно нам было через несколько минут после начала поездки выехать на автобан и хорошо разогнаться, как мотор ожил, стал резвее на высоких оборотах. Но больше 5 тысяч оборотов, "крутить" двигатель смысла нет никакого, машина быстрее не поедет, а шум в салоне от рёва мотора будет только действовать на нервы.
Передачи переключаются с усилием, но через 20 минут я уже привык к новой машине, и эта проблема перестала волновать.

Если посмотреть с другой стороны, стихия Opel Corsa не скоростные дороги и шоссе, а городские джунгли, где машина с такими компактными размерами и со средним расходом топлива в 5.9 литра на 100 км может показать себя только с лучшей стороны.

Подвеска новой Корсы, несмотря на то, что дороги в Саксонии уж сильно напоминают российские, ведёт себя вполне достойно.
На стандартных для этой версии шинах размером 195/55 R16 Corsa уверенно вписывается в повороты, практически не отклоняется от траектории даже при больших скоростях, крены минимальны. Но низкопрофильные шины снижают уровень комфорта, заставляют почувствовать все прелести восточно-германских дорог с их неровностями и ухабами.

Наш путь из аэропорта до самого Дрездена был разделен на несколько этапов, которые необходимо было преодолеть, не сбившись с пути. Тяжело, учитывая, что местность мы совсем не знали, и ехать пришлось бы либо по карте, либо по указателям, установленным вдоль дорог. Но на помощь пришла навигационная система, установленная в нашем автомобиле.
На экране монитора установленного на центральной консоли с точностью до метра указывалось наше месторасположение, направление движения и расстояние до следующей точки. Милый женский голос подсказывал маршрут движения, не давая нам заблудиться.

Окрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам.

Hosted by uCoz