Это интересно
Новости по теме
|
Новый игрокОкрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам. Но в Германию мы прилетели не для обзорной экскурсии с целью ознакомления с достопримечательностями, а для знакомства с Opel Corsa нового поколения. Новая Opel Corsa выглядит необычно. Во внешности фактически нет ничего того, чтобы напоминало о машине предыдущего поколения. Формирует переднюю часть автомобиля большие выразительные фары, радиаторная решётка с шильдиком Opel на хромированной полосе и заметно выдающиеся широкие колесные арки. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оформили в новом фирменном стиле Opel: V-образная форма, которую подчеркивают блоки задних фонарей. "Трехдверки" в отличие от пятидверных версий выглядят спортивнее. Те же фары, тот же капот и бампер, но линия крыши более покатая, как у купе. Мы с коллегой для тест-драйва выбрали самый яркий, огненно красный 3-х дверный хэтчбек Corsa Sport с двигателем 1.4-литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Салон новой Корсы Спорт приятен. Отличный пластик, хромированные кольца дефлекторов и накладка на консоль, удобный 3-х спицевый кожаный руль с регулировкой по высоте и вынесенным управлением магнитолы, необычная желтоватая подсветка поворотных регуляторов. Кстати, теперь на новой Корсе стала доступной функция обогрева рулевого колеса, что не маловажно в зимних условиях эксплуатации автомобиля. Сиденья (в комплектации Sport) имеют развитую боковую поддержку, широкую продольную регулировку, да и саму посадку можно назвать вполне комфортной. Например, не надо тянуться к различным кнопкам на центральной консоли и рычагу переключения передач. По сравнению с Opel Corsa предыдущего поколения, новая версия стала длиннее на 270 мм, шире на 100 мм и выше на 40 мм. Причём как 3-х, так и 5-ти дверные машины имеют одинаковые габариты - длина x ширина x высота составляет соответственно 3999 x 1707 x 1488 мм. Благодаря этому посадка в автомобиль и выход из него стали гораздо более удобными. Те, кто выбирают 3-х дверные машины в основном предпочитают ездить одни или с пассажиром, однако Corsa удивила меня простотой посадки и наличием пространства на заднем сидении. При росте 180 см. я без проблем устроился сзади, при этом впереди сидел пассажир, максимально отодвинувший своё кресло назад. Но всё-таки на роль "горячего" хэтчбека версия Sport претендовать будет едва ли. Двигатель разгоняет машину вяло и неохотно, впрочем, достаточно нам было через несколько минут после начала поездки выехать на автобан и хорошо разогнаться, как мотор ожил, стал резвее на высоких оборотах. Но больше 5 тысяч оборотов, "крутить" двигатель смысла нет никакого, машина быстрее не поедет, а шум в салоне от рёва мотора будет только действовать на нервы. Передачи переключаются с усилием, но через 20 минут я уже привык к новой машине, и эта проблема перестала волновать. Если посмотреть с другой стороны, стихия Opel Corsa не скоростные дороги и шоссе, а городские джунгли, где машина с такими компактными размерами и со средним расходом топлива в 5.9 литра на 100 км может показать себя только с лучшей стороны. Подвеска новой Корсы, несмотря на то, что дороги в Саксонии уж сильно напоминают российские, ведёт себя вполне достойно. На стандартных для этой версии шинах размером 195/55 R16 Corsa уверенно вписывается в повороты, практически не отклоняется от траектории даже при больших скоростях, крены минимальны. Но низкопрофильные шины снижают уровень комфорта, заставляют почувствовать все прелести восточно-германских дорог с их неровностями и ухабами. Наш путь из аэропорта до самого Дрездена был разделен на несколько этапов, которые необходимо было преодолеть, не сбившись с пути. Тяжело, учитывая, что местность мы совсем не знали, и ехать пришлось бы либо по карте, либо по указателям, установленным вдоль дорог. Но на помощь пришла навигационная система, установленная в нашем автомобиле. На экране монитора установленного на центральной консоли с точностью до метра указывалось наше месторасположение, направление движения и расстояние до следующей точки. Милый женский голос подсказывал маршрут движения, не давая нам заблудиться. |