Это интересно
Новости по теме
|
Тайна зеленых человечков Зоны-51Об этой таинственной территории в незаселенной высокогорной пустыне посредине американского штата Невада ходят многочисленные и небезосновательные легенды. Когда-то, до мая 1955 года, она входила в состав испытательного полигона Военно-морских сил США, на котором проводились подземные ядерные испытания, а на аэродроме Тонопа - испытания новейших образцов авиационной техники. Загадочные строительные работы на дне высохшего озера южнее Тонопы начались в 1951 году. Весь персонал аэродрома, вплоть до медиков, неожиданно был вывезен с базы, и его место на полгода заняли военные строители. Полковник ВВС Уэнделл Стивенс: "Работы по сооружению подземных объектов начались летом. Часть имевшейся взлетно-посадочной полосы была разобрана и перенесена под землю. После окончания работ приемку объекта осуществляли люди в штатском. Затем наземная взлетно-посадочная полоса была восстановлена в прежнем виде, чтобы все выглядело как прежде". Как считают, именно сюда в начале 50-х годов были доставлены образцы внеземной техники. Вспоминает один из военных, служивший в то время на полигоне: "К концу года строительный батальон закончил свою работу, и на его место прибыла команда, носившая кодовое название "Красный свет" ("Red Light"). В ее составе было всего 800-1000 человек, которые жили на базе. База была оцеплена тройным кольцом охраны... Затем появились ведущие ученые, имевшие допуск к работам с самой высокой степенью секретности. Некоторые из них работали раньше над проектом "Манхэттен" (создание атомного оружия. - В.Ш.). Хотя официально ничего не сообщалось, мне вскоре удалось узнать, что они вели работы по изучению двигателей НЛО и самих внеземных летательных аппаратов. Ходили даже слухи, что были попытки совершать полеты на имевшихся в нашем распоряжении космических кораблях, а также осуществлялось их копирование... Говорили, что на базе имеется три НЛО, два из которых были целыми, а третий разобранным. Один из НЛО якобы взорвался, когда на его борту находились два летчика-испытателя". Упомянул этот свидетель и о том, что в одном из подземных укрытий "в особых атмосферных условиях содержались два живых гуманоида-инопланенянина". Один был одет в серебристый костюм, на другом - коричневый обтягивающий комбинезон. Оба существа невысокого роста, с серовато-белой кожей. Один, по слухам, умер в 1952 году, другой прожил еще восемь лет. К началу 60-х годов в 150 километрах юго-восточнее Тонопы на берегу высохшего озера Грум-Лейк (Groom Dry Lake) был подготовлен новый объект - "Зона-51", оборудованный по последнему слову науки и техники, и работы над сверхсекретным проектом "Красный свет" (испытательные полеты на восстановленных инопланетных кораблях) перенесли сюда. Собственно говоря, "Зона-51" ("Area-51") - довольно большая (35 на 40 километров) территория вокруг озера Грум-Лейк. Первоначально в 1955 году это место облюбовал авиаконцерн "Локхид" для испытаний своего сверхсекретного детища - легендарного самолета-шпиона U-2. Место как нельзя лучше подходило для подобных работ: безжизненный "лунный" ландшафт на высоте 1500 метров, абсолютно гладкое пятикилометровое русло высохшего озера, отрезанного от внешнего мира высокими (до 2700 метров) горными хребтами. Полеты гражданских самолетов запрещены в связи с проводимыми в этом районе ядерными испытаниями, полное отсуствие местного населения - идеальное место для сохранения секретов. Через подставные фирмы выплачны огромные деньги, и в мае 1955 года работа закипела. За короткое время были построены десятки наземных и подземных сооружений. Вскоре "Зона-51" (неофициальные названия: "Ранчо", "Страна грез" - "Dreamland", "Бокс"), расположенная в границах ответственности авиабазы Неллис, стала центром всевозможных сверхсекретных экспериментов. В разное время здесь испытывались самолеты: U-2, A-12, высотный разведчик SR-71, супербомбардировщик B-2... Исследуется в "Зоне-51" и иностранная авиационная техника. В начале 1977 года здесь же, за десять лет до официального обнародования, впервые подняли в воздух штурмовик-"невидимку" F-117A, разработанный по технологии "Стелс". Некоторые из разработчиков - участники программы "Стелс" - утверждают, что идеи этой технологии, как и некоторые другие, использованные в самолетах B-2 и F-117A, были заимствованы у разбившихся НЛО. Так, специалист по компьютерам Джим Тальяни прямо заявил, что он и его коллеги знали о внеземном происхождении ряда используемых материалов. Косвенным подтверждением является и то, что работы, связанные с самолетами-"невидимками", проходили в рамках сверхсекретного проекта "Have Blue" (по традиции слово "Blue" в ВВС США используется в названиях, так или иначе связанных с НЛО). |